Понаехавшие (28/29)
Понаехавшие (17/23)

  • Ход 19

    Звездунов [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Звездунов [22] кровоточит на 20% (-19847417605) жизней.

    Тирлим [22] кровоточит на 20% (-5412788475) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Звездунов [22] (-7690423890)

    По игроку Омоновец Петров [22] в этом ходу легко попасть.

    Звездунов [22] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 30% и восстанавливает 50% ярости

    Звездунов [22] пытается нанести суперудар по игроку Тирлим [22], но тот уворачивается.

    Звездунов [22] бьёт Омоновец Петров [22] (-26543725076)

    Летучий Мыш игрока Звездунов [22] кусает Омоновец Петров [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Звездунов [22] бьёт Омоновец Николай [22] (-35845712040)

    Летучий Мыш игрока Звездунов [22] кусает Омоновец Николай [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    +278418190

    Звездунов [22] бьёт Крысомаха Ххххвост [22] (-42828228450)

    Летучий Мыш игрока Звездунов [22] кусает Крысомаха Ххххвост [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    2Звездунов [22] бьёт Крысомаха Ххххвост [22] (-27583881864) . Жертва отравляется выхлопными газами (-2813614) на 3 хода!

    Крысомаха Ххххвост [22]не попадает поЗвездунов [22]

    Тирлим [22]не попадает поЗвездунов [22]

    Тирлим [22]не попадает поЗвездунов [22]

    Тирлим [22]не попадает поЗвездунов [22]

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Звездунов [22].

    Инжектор «Яростный» заполняет 4% ярости игроку Тирлим [22].

    Звездунов [22] прогоняет из боя Омоновец Петров [22]

    Звездунов [22] прогоняет из боя Омоновец Николай [22]

    Звездунов [22] убивает Омоновец Петров [22]

    Звездунов [22] убивает Омоновец Николай [22]

    Звездунов [22] убивает Крысомаха Ххххвост [22]

    Тирлим [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Звездунов [22] на +20% до конца боя

    БПЛА заполняет 20% ярости игроку Тирлим [22].

 21 20  19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.