Понаехавшие (22/14)
Понаехавшие (59/23)

  • Ход 36

    lenjka [22] устраивает допрос TOKYO [22] (-3223987091) и восстанавливает себе (+10477958046) жизней

    TOKYO [22] кровоточит на 20% (-8400907763) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: TOKYO [22] (-5880635434)

    TOKYO [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    lenjka [22] отбрасывает гранату обратно в TOKYO [22] (–1461230)

    Технологии 21 века помогают lenjka [22] спастись от гранаты

    lenjka [22] делает залп из Шилки

    TOKYO [22] отбрасывает гранату обратно в lenjka [22] (–253911)

    Технологии 21 века помогают TOKYO [22] спастись от гранаты

    TOKYO [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 10% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: lenjka [22] (-9%)

    lenjka [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 7% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Омоновец Макс [22] (-5%), Омоновец Феликс [22] (-9%)

    Дракон игрока lenjka [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    TOKYO [22]не попадает поlenjka [22]

    TOKYO [22] поджигает трон игрока lenjka [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    2TOKYO [22] бьёт lenjka [22] (-1008174841) , но царапается о колючки (-252043711) . Жертва отравляется выхлопными газами (-16085381675) на 3 хода!

    lenjka [22] бьёт Омоновец Феликс [22] (-6572056050)

    Летучий Мыш игрока lenjka [22] кусает Омоновец Феликс [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    lenjka [22] бьёт Омоновец Хитров [22] (-4322214694)

    lenjka [22] прогоняет из боя Омоновец Феликс [22]

    lenjka [22] прогоняет из боя Омоновец Хитров [22]

    Игрок TOKYO [22] проводит удар с беспилотника! Получили урон игроки: lenjka [22] (-8684479122)!

    Игрок TOKYO [22] дёргает за струны! Получили урон игроки: lenjka [22] (-47851479966)!

    Игрок lenjka [22] дёргает за струны! Получили урон игроки: TOKYO [22] (-7500882235), Омоновец Макс [22] (-2007618039), Омоновец Феликс [22] (-6138032480)!

 40 39 38 37  36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.