Понаехавшие (22/14)
Понаехавшие (59/23)

  • Результат боя №251349207
    22:11:05 (18.12.2025)

    Победители: Понаехавшие (22/14)
    Самый большой вклад в победу вносит lenjka [22] (убийств: 3, урон: 1297533998353) и получает 1
    Каждый из победившей команды получает дополнительную награду 1
    Награда для участников: 
  • Ход 40

    Игрок lenjka [22] удар БПЛА и наносит массовый урон по противникам. Пострадали: TOKYO [22] (-90885220609), Омоновец Суров [22] (-21504560293)

    TOKYO [22] кровоточит на 20% (-12983602944) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: TOKYO [22] (-5040544658)

    TOKYO [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    lenjka [22] отбрасывает гранату обратно в TOKYO [22] (–1461230)

    Технологии 21 века помогают lenjka [22] спастись от гранаты

    lenjka [22] устраивает обстрел из САУ

    TOKYO [22] получает урон от взрыва (–)

    Омоновец Суров [22] получает урон от взрыва (–1843248025)

    По игроку TOKYO [22] в этом ходу легко попасть.

    lenjka [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 9% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Омоновец Суров [22] (-6%), Омоновец Бандитофф [22] (-8%), Омоновец Петров [22] (-8%), Омоновец Макс [22] (-6%)

    Игрок TOKYO [22] пытается нанести второй удар по игроку lenjka [22], но ИИ автопилота нейтрализует этот удар!

    lenjka [22]отпружинивает ударTOKYO [22] (-31086891624)

    lenjka [22]не попадает поОмоновец Приставов [22]

    lenjka [22] бьёт Омоновец Бандитофф [22] (-11448051950) . Жертва отравляется выхлопными газами (-1203766203) на 3 хода!

    Летучий Мыш игрока lenjka [22] кусает Омоновец Бандитофф [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    2Омоновец Суров [22] бьёт lenjka [22] (-11905866817) , но царапается о колючки (-2976466705)

    lenjka [22] прогоняет из боя Омоновец Бандитофф [22]

    lenjka [22] убивает TOKYO [22]

    Игрок TOKYO [22] взрывается после смерти

    Технологии 21 века помогают lenjka [22] спастись от гранаты

    lenjka [22] пользуется смертью TOKYO [22] и заполняет себе ярость на 10%

 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.