Mad_9111[7]
|
|
|
Регалии (10/36) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-21
Многоствольный пистолет «Мариэтта»М-21
Очки «Ray Bam»М-21
Ботинки «Blue Label»М-21
Портфель «The Carryall»М-21
Сет «Луи Виттон»М-21
Шляпа «Черный кот»
|
вернулся после 5-ти лет перерыва =)
Возраст: 23
Страна: Россия
Город: Красноярск
Увлечения и хобби: Спорт
О себе:
Бункерная таблица:
http://goo.gl/xnDgg - 6 уровень
http://b23.ru/ynwc - 7 уровень
Смотреть всем кто посещает бункер.
...
Злодеюшко [8] кричит: раньше мои волосы были тусклыми и безжизнеными, Но после вступления в клан Каратели они растут даже на пузе
xD
Корвин о футболе :D
Корвин: одни вроде взрослые мужики бегают как дети за мячом а другие укуренные и бухие орут с табуреток
Корвин: а первым еще зарплата космос
Корвин: ничего не понимаю
...
Июль - 01-08 - [2013] Шляпа | Шляпка за ~10100 руды
...
Если кого обидел или перешел дорогу, напишите, уладим вопрос. Это будет явно лучше и для вас, и для меня. Мне лишние заказы в ОК не нужны, а вам - последствия после раскрытия мной ваших заказов.
Если кто-то вдруг захочет стать учеником, пройдите по ссылке:
http://www.moswar.ru/r/4445153/
Мне элементы коллекции от ваших апов, вам - помощь по игре и много подарков.
...
На живых нападаю только с среду и четверг.Если отпишетесь, нападения не повторятся.
Часто выхожу в игру с мобильного телефона.
...
...
Звания модификатора:
Звание
1 Стажер [0/10]
2 Студент [0/20]
3 Криворучкин [0/70]
4 Разбиратель [0/150]
5 Юннат [0/250]
6 Эникейщик [0/250]
7 Подмастерье [0/250]
8 Слесарь [0/500]
9 Самоделкин [0/500]
10 Испытатель [0/500]
11 Подрядчик [0/500]
12 Аппаратчик [0/500]
13 Наладчик [0/500]
14 Перворазрядник [0/1000]
15 Кандидат в мастера [0/1000]
16 Мастер [0/1000]
17 Конструктор [0/1000]
18 Инженер [0/1000]
19 Специалист [0/1000]
20 Перфекционист [0/1000]
21 Профессионал [0/1000]
22 Золотые руки [0/1000]
23 Эксперт [0/1000]
24 Рационализатор [0/1000]
25 Левша [0/1000]
26 Ювелир [0/1000]
27 Кулибин [0/1000]
28 Изобретатель [0/1000]
29 Великий изобретатель [0/1000]
...
Звания подрывника:
Звание UP Урон % max
1. Рядовой [0/10] 28%
2. Ефрейтор [0/10] 28%
3. Младший сержант [0/20] 29%
4. Сержант [0/20] 30%
5. Старший сержант [0/20] 30%
6. Старшина [0/20] 31%
7. Младший лейтенант [0/30] 32%
8. Лейтенант [0/30] 33%
9. Старший лейтенант [0/30] 34%
10. Капитан [0/30] 36%
11. Майор [0/30] 37%
12. Подполковник [0/50] 38%
13. Полковник [0/50] 40%
14. Генерал — майор [0/50] 42%
15. Генерал — лейтенант [0/50] 44%
16. Генерал — полковник [0/50] 46%
17. Генерал [0/100] 48%
18. Маршал [0/100] 52%
19. Мастер спорта [0/100] 56%
20. Гренадёр-затейник [0/100] 60%
21. Террорист-бессмертник [0/100] 64%
22. Повелитель взрывов [0/500] 68%
23. Повелитель взрывов [101/500] 72%
24. Повелитель взрывов [201/500] 76%
25. Повелитель взрывов [301/500] 80%
26. Повелитель взрывов [401/500] 84%
27. Брат Админа [0/501] 88%
28. Брат Админа [101/501] 92%
29. Брат Админа [201/501] 96%
30. Брат Админа [301/501] 100%
31. Брат Админа [401/501] 100%
...
Копирнул для себя:
http://mos-wiki.ru/ - МосВар FAQ
http://www.automw.net/ - калькулятор стенок
http://mwnews.org/?page_id=4118 - калькулятор Сени
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vse-dopy/ - все допы по уровням
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vsyo-o-shmotkax/stoimost-modifikacii-veshhej/ - о модификации шмоток
http://moswar-times.ru/news/koroleva-krysomax-pic-nastupil/ - о королеве крысомах
http://lordsstarsshad.moy.su/publ/dozor/quot_koktejli_po_5_mjoda_quot_ili_quot_sekrety_receptov_quot/2-1-0-125 - готовка коктейлей
http://moswarkok.ru/ - коктейльный автомат
http://moswarsecret.ru/pets/dressirovka-pitomcev.html - дрессировка боевых питомцев
http://mwnews.org/?page_id=3335 - приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3412 - опять же, приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3638 - калькулятор духов
http://www.moswar.biz/ - онлайн калькуляторы для всего
http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41 - калькуляторы прокачки статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 - полезная информация (звания, опыт, модификации, коллекции и многое другое)
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=496143 - руководство для новичков и не только, по уровням
http://padonki-moswara.ucoz.ru/stat.htm - таблица стоимости статов в монетах
...
Обжор
1. 6 жвачек по 3 руды
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай в подстаканнике
7. Чай всех уровней
8. Конфеты всех уровней
9. Коктейли
10. Пяни
11. Творог
12. 6 жвачек по 12руды или зефира
13. Респиратор
14. Противогаз
15. Поездки
16. Валуйки + валуйки heavy edition
...
Опыт по уровням (вынес сюда, для удобства)
16 — до второго
52 — до третьего
124 — до четвёртого
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
34370 — до семнадцатого
44370 — до восемнадцатого
54370 — до девятнадцатого
...
Звания в бункере:
Звание Всего
Турист 10 10
Авантюрист 10 20
Подземщик 20 40
Путешественник 20 60
Шахтёр 20 80
Ролевик 20 100
Дозорный 30 130
Сталкер 30 160
Бегун 30 190
Танкист 30 210
Диггер 30 240
Ловец 50 290
Куратор 50 340
Шпион ЦРУ 50 390
Фримен 50 440
Разрыватель 50 490
Эстет 100 590
Агент 100 690
Вожак 100 790
Атилла 100 890
...
жизни = здоровье*10 + выносливость*4
жизни питомца = ваше здоровье*60 + ваша выносливость*24
...
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65 (3,65/6)*100=60,85%
...
Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90
Шоколад и чай 4-6 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40
Шоколад и чай 1-3 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15
Длительность эффекта - 8 часов.
...
- Рейтинг Критических ударов - хитрость
- Рейтинг Уворота - внимательность
- Рейтинг Защиты - выносливость
- Рейтинг Урона - сила
- Рейтинг Защиты от критических ударов - ловкость
- Рейтинг Точности - ловкость
5 рейтинга - 1 стат
...
Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
...
Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта. *В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта *Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП *Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим) Как защититься от выноса пса? 1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал)) 2. Закупаем ошейники по от 50 % 3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним 4. Ведем переговоры с киллером сами. 5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант) (с)
...
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы: а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта, б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики. (с)
...
Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях. Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 (монет) и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно: 50 - 800 + 5 руды 51 - 840 + 5 руды 52 - 880 + 5 руды 75 - 1800 + 6 руды 76 - 1840 + 6 руды 100 - 2800 + 7 руды Как видите, после 50-ой прокачки, +1 руды добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40 монет. Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется! Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
...
Формула для расчета времени нападения: (количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали, соответственно прибавляем час и узнаем когда на него можно будет напасть (взято у Xaml0)
...
Такеши Кимура http://www.moswar.ru/player/6437/
Моня Шац http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас http://www.moswar.ru/player/6435/
Кара Небесная http://www.moswar.ru/player/127656/
Газетчик http://www.moswar.ru/player/131716/
Охранник банка http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха http://www.moswar.ru/player/191947/
Владимир Борисович http://www.moswar.ru/player/5790/
Фея МосВара http://www.moswar.ru/player/17595/
Оборотень в погонах http://www.moswar.ru/player/768510/
Аледа Бара http://www.moswar.ru/player/6/
Навродий http://www.moswar.ru/player/2226363/
Кишара http://www.moswar.ru/player/5789/
Кубович http://www.moswar.ru/player/2514025/
Гордон Бакси http://www.moswar.ru/player/2612678/